Период, в течение которого возможен возврат или обмен товара: 14 дней, начиная с последующего дня после получения товара.

Какие товары не могут быть возвращены или заменены:

  • Использованные товары.
  • Продукты, потерявшие должный внешний вид или потребительские свойства.
  • Продукция с поврежденными пломбами, ярлыками или оригинальной упаковкой.
  • Товары, изготовленные по предварительному заказу для определенного клиента.
  • Товары, которые не подлежат возврату в соответствии с законодательством Украины «О защите прав потребителей».

Кто несет расходы на транспорт при возврате или обмене продукта:

Если продукт не подходит из-за ошибки сотрудников компании Завод Преформ, транспортные расходы по возвращению оплачиваются компанией.

В случае, если продукт не подходит по вине покупателя, расходы по возврату продукта несет сам покупатель.

Как осуществить возврат товара:

  1. Необходимо предварительно согласовать возвращение с сотрудниками компании Завод Преформ. Это можно сделать через любой удобный для вас канал связи, например, через раздел "Контакты" на нашем веб-сайте.
  2. Отправьте товар по адресу, указанному на упаковке. Если вы не сохраните обратный адрес, вы можете уточнить его у наших сотрудников.
  3. Пожалуйста, не отправляйте посылку с оплатой при получении (наложенным платежом), так как в противном случае мы не сможем ее принять.
  4. После отправки посылки сообщите нам номер декларации для отслеживания и получения вашего возврата.

Как получить возмещение за возвращенный товар:

  1. Условия возврата средств обсуждаются в процессе согласования.
  2. Средства возвращаются различными методами, в зависимости от того, как они были изначально внесены.
  3. Отмечаем, что возвращение средств не осуществляется через услугу "наложенный платеж".